Яндекс

Sport and Music

Объявление

Если вы зарегестрированы на сайте то хоть сидите на нём!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sport and Music » Music » 2 Pac


2 Pac

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Биография

Что такое гангста-рэп? В том ли его суть, чтобы кичиться лимузинами и ювелирными побрякушками, рассказывая по ходу в своих текстах, насколько же ты крут? Нет, в первую очередь это стиль жизни, соответствующий образ поведения из серии "у тебя проблемы – у меня заточка", к которому со временем и прилагаются все вышеперечисленные девайсы, типа дорогой машины и прочего. И ведь не миф это, были в рэпе подобные персонажи, романтики с большой дороги, находившие время, как для гангстерских разборок, так и для трогательных стихов. Судите сами: Тупак Шакур, культовая в масштабах мирового рэпа величина. При этом: в 1991 году он выкатил полиции Окленда иск на 10 миллионов, за то, что копы избили его. Дело он выиграл, но миллионером не стал – по решению суда полицейские выплатили ему 42 000 баксов. В 1992 году участвовал в уличной потасовке, плавно перетекшей в перестрелку и закончившейся гибелью от случайной пули шестилетнего мальчика. Тупак был арестован, но доказать ничего не удалось и обвинения были сняты. В 1993 во время съемок "Menace II Society" ("Угроза обществу") Тупак "начистил таблицу" режиссеру Аллену Хьюзу, за что был вынужден отбыть 15 дней за решеткой. В октябре 1993-го Тупак был обвинен в причастности к перестрелке с двумя офицерами полиции в Атланте. Копы измывались над чернокожим водителем – Пак достал пистолет и выстрелил в них, ранив одного в ногу, другого в ягодицу. Поступок вполне в духе "черных пантер", бравшихся поддерживать закон и порядок на улицах своими силами! Обвинения снимают – удалось доказать, что полицейские были пьяны. Но уже в следующем месяце Пак и двое парней из его окружения арестованы за групповое изнасилование поклонницы. Говорят, что дамочка сама искала общества Тупака и получила, чего хотела. Однако, когда Пак "поделился трофеем" с приятелями, она уже не была такой довольной – и написала заявление.
1 декабря 1994 года Тупак был признан виновным в сексуальном домогательстве. Его приговорили к четырем с половиной годам тюремного заключения. А 30 ноября, за день до оглашения сурового приговора, произошел еще один памятный инцидент. Тупак находился в холле нью-йоркской студии Quad, когда к нему подошли двое парней и, угрожая пистолетом, отобрали драгоценности на сумму в 40 000 долларов, после чего произвели пять выстрелов. Две пули попали Тупаку в пах, две в голову и еще одна пронзила руку. В случившемся обвинили нью-йоркскую братву – Notorious B.I.G., Puff Daddy и их приспешников. Война была объявлена – знаменитая война побережий, не уступавшая крутизной сюжета как средневековым войнам Алой и Белой розы, так и карманным переплетам Марининой и Акунина…Сын "пантеры"Тупак - главный мученик в хип-хоп-культуре, изображенный на первом посмертном альбоме распятым на кресте. Более трагичного персонажа история рэпа не знает. Жизнь и смерть Тупака сопровождались таким количеством загадок и недомолвок, что и поныне его персона окружена мистическим таинственным ореолом. Не все фаны Тупака об этом знают, но их кумир, любимец апологетов стиля westcoast, был родом с противоположного, Восточного берега. Tupac Amaru Shakur (Тупак Амару Шакур) родился в Нью-Йорке 16 июня 1971 года. Отец Тупака оставил семью еще до рождения ребенка. Мать, Афени (Afenie Shakur), в годы молодости была активной участницей "Черных пантер", экстремистского политического движения, боровшегося за права чернокожих. Несмотря на невысокий достаток, она пыталась дать сыну достойное образование. Тупак учился в престижной школе искусств города Балтимор (где он подружился с Джадой Пинкетт, будущей супругой Уилла Смита). В школе преподавали балет, поэзию, джаз и актерское мастерство. Но парня все равно тянуло на улицу. Было на чьем примере учиться – известно, что крестный Тупака обвинялся в убийстве школьного учителя, произошедшем во время ограбления. А приемный отец Мутулу Шакур, участник "Черных Пантер", был признан виновным в нападении на полицейский автомобиль, в ходе которого было убито два офицера полиции и один охранник. Сам Тупак любил шутить, что побывал в тюрьме еще до своего рождения. Дело в том, что его беременная мать была арестована за участие в организации взрыва полицейского участка в Нью-Йорке...Пуля для вице-президентаКогда Тупаку исполнилось 17, семья переехала в городок Марин-Сити на западном побережье Штатов. Здесь он впервые попадает в полицейские отчеты, а также в поле зрения рэп-команды Digital Underground. Эта группа из Окленда в то время уже оставила свою царапину на поверхности земного шара; Тупак же был зеленым новичком, которого взяли на подпевки-подтанцовки. Участие в треке Digital Underground "Same Song" считается первой записью Тупака. Впрочем, работая с группой, он параллельно занимался своим творчеством.
В 1991 году Пак выпускает первый релиз "2pacalypse Now" (обыграно название знаменитого фильма Фрэнсиса Форда Копполы "Апокалипсис сегодня"). Он долго не мог найти распространителя для своего дебютного альбома, но руку помощи ему протянул малоизвестный тогда лейбл Interscope. Резкие, нецензурные тексты о плачевной жизни черной Америки привели в ярость блюстителей морали и даже обрушили на группу гнев вице-президента Штатов Дэна Куэйла во время предвыборной компании 92-го года (ему приписывают слова "Таким альбомам нет места в нашеи обществе"). Тем не менее, альбом стал золотым. Правда это мало поменяло образ жизни Тупака. Shock G однажды попенял ему, что он не закрывает окна в своем доме. На что 2Pac достал автомат Калашникова и со словами "Вот что будет с грабителями" расстрелял свой диван.Тогда же Тупак начал кинокарьеру, снявшись в фильмах "Juice" и "Poetic Justice" ( "Правосудие поэзии", между прочим, с Джанет Джексон). Та кажется не питала к молодому актеру симпатии, потому что потребовала, чтобы Тупак прошел тест на ВИЧ. Тот пообещал звезде сделать это в том случае, если им по сценарию нужно будет заняться сексом. Второй альбом сделал Пака звездой – "Strictly 4 My N.I.G.G.A.Z." был продан тиражом, превысившим миллион экземпляров. Диск продюсировали уже не Digital Underground, а Stretch и Live Squad и там появилось то, чего так не хватало отличному дебютному диску – пары хитов, которая помогла бы зазвучать этой музыке по всей стране.
В 1993-м Тупак снялся в культовом для поклонников баскетбола середины 90-х фильме "Above The Rim" ("Над кольцом"). По уровню скандальной известности из всех рэпперов Западного побережья с ним мог сравниться только Snoop Dogg. Нью-Йорк – Лос-Анджелес: война объявленаВ феврале 1995-го 2Pac был отправлен за решетку, а через месяц в продаже появился его альбом "Me Against the World". Это был первый случай, когда диск человека, сидящего за решеткой, возглавил все возможные хит-парады.
Тупак провел в тюрьме восемь месяцев, вместо отмеренных ему присяжными четырех с половиной лет. Президент лейбла Death Row, главный злодей от хип-хопа Мэрион "Шуг" Найт (Marion "Suge" Knight) внес за него залог в 1.4 миллиона долларов и Тупак был освобожден досрочно. Но это вынуждало Тупака подписать кабальный контракт с лейблом Death Row на выпуск трех альбомов. Нужно сказать, Пак не питал иллюзий по поводу доброты Шуга и вслух говорил, что "заключил сделку с дьяволом". Шуг Найт не из тех, кто занимается благотворительностью – свои деньги он вернул с лихвой. Вышедший в 1996-ом двойной альбом "All Eyez on Me" (таким образом Пак вручал Шугу два из трех обещанных ему альбомов) сорвал банк – пятикратная платина! (На настоящий момент – уже девятикратная). Совместный с Dr. Dre суперхит "California Love" гремел по стране. А в Нью-Йорке раздались выстрелы – ровно через год после нападения на Тупака, в Квинсе был застрелен "Стретч" Уокер, человек, которого считали причастным к покушению на Шакура. И это были не последние выстрелы.Не менее мощным оказался вербальный заряд, отправленный с запада на восток Тупаком и его новой группой Outlawz, собранной после освобождения Шакура (ранее у него уже была группа Thug Life, даже издавшая в 1994-м одноименный альбом). Трек "Hit 'Em Up" называют самым известным диссом в истории хип-хопа. Рифмованная пуля была отлита для Notorious B.I.G. Несмотря на то, что они с Тупаком считались с друзьями, Пак счел, что поведение Бигги дает поводы подозревать его в причастности к покушению в Quad Recordings Studio. Тупак верил, что Бигги вместе с Пафф Дэдди знали о готовящемся нападении. И нарочно его не предупредили. До конца своей жизни 2Pac считал Бигги своим злейшим врагом. Чтобы закрыть тему отношений Пак&Шуг - Бигги&Паффи вспомним и почти комичный инцидент. Ассистент Puff Daddy Марк Белл пожаловался, что Пак и Шуг избили его. Якобы, Тупак требовал, чтобы тот выдал адрес Puff Daddy. А Шуг даже помочился в кружку и заставил бедного ассистента осушить ее до дна. Не верить Марку Беллу трудно - вряд ли кто в здравом уме станет приписывать себе распитие мочи Шуг Найта...
Летом 1996-го Тупак снимался в фильмах "Bullet" ("Пуля") с Микки Рурком и "Gridlock 96" ("В тупике") с Тимом Ротом. Поговаривали, что Пак начал утрачивать интерес к хип-хопу, а его лейбл Death Row стал трещать по швам (сначала корабль покинул Dr. Dre, потом серьезные проблемы с законом возникли у Шуг Найта, которого в итоге посадили). Возникли слухи, что с рэпом как и с гангстерским образом жизни скоро будет покончено. Считается, что Шакур собирался очистить свой имидж и пойти в политику (существовала даже конкретная дата – 1997 год, когда должны были состояться выборы нового мэра Лос-Анджелеса, и он намеревался в них участвовать!) При этом Тупак продолжал работать с сумасшедшей производительностью – в его арсенале появилось совершенно фантастическое количество неизданных записей, их счет шел на сотни. Эти треки можно было бы еще долго-долго издавать. Выстрелы в Лас-Вегасе7 сентября 1996 года Тупак и Шуг Найт отправились в Лас-Вегас на боксерский матч между Майком Тайсоном и Брюсом Селдоном. Ничем не примечательный поединок, в котором Тайсон без проблем нокаутировал соперника. Но реальный нокаут состоялся после боя – BMW 750 Шуг Найта, где на пассажирском месте сидел 2Pac, был обстрелян на светофоре из другого автомобиля. Рэпперу достались четыре пули. Сидевшего за рулем Найта поцарапало осколками стекла. Шесть дней спустя, 13-го сентября (это была пятница – зловещее сочетание!) 1996-го года он скончался в реанимации не прийдя в сознание. Прах покойного был развеян над Тихим океаном. Ни исполнители, ни заказчики преступления найдены не были. Существует несколько версий этого убийства. Наиболее прозаичная гласит, что, выходя из казино, где проходил бой, Пак схлестнулся с неким черным по кличке Малыш Лэйн, оказавшимся участником гангстерской группировки Crips, который якобы и стрелял в него тем же вечером. По другой основания, чтобы убить Тупака, существовали у Шуг Найта – контракт, подписанный рэппером передавал права на добрые полторы сотни его неизданных треков лейблу Death Row. Всплывала информация и о том, что Suge был должен Тупаку роялти на сумму около десяти миллионов долларов. Так что мертвый Пак был Шугу куда нужнее. Сторонники этой версии даже расслышали фразу "Suge shot me" на первых секундах альбома "Don Killuminati: The 7 Day Theory". Ну а наиболее популярной версией стала та, которая обвиняла в причастности к смерти Тупака восточную группировку, стоящую вокруг лейбла Bad Boy и лично рэпперов Notorious B.I.G. и Puff Daddy. Тупак во всеуслышание высмеивал Бигги и на всю страну растрезвонил о своей связи с его женой. Они были соперниками, лидерами враждующих побережий и не скрывали этого. В "Лос-Анджелес Таймс" было опубликовано сенсационное расследование репортера Чака Филлипса; ссылаясь на свои источники в бандах LA, тот писал, что Бигги не раз прибегал к услугам комптонских Crips, чтобы обеспечивать свою безопасность во время поездок на Западное побережье. Якобы для устранения Тупака Notorious B.I.G. даже вручил гангстерам собственный пистолет и уплатил один миллион долларов. Впрочем, эта статья появилась только в 2002 году, когда сам Бигги уже пять лет как лежал в могилею Через полгода после гибели Пака приехавший в Лос-Анжелес Notorious B.I.G. был расстрелян в своей машине – точно так же как 2Pac. Ты все еще помнишь меня?Всего через месяц после смерти, вышел следующий альбом Тупака "Don Killuminati: The 7 Day Theory", возможно, наиболее личный его альбом, практически целиком написанный и спродюсированный им самим, традиционно агрессивный и очень мрачный. На его обложке Тупак был изображен в недвусмысленной позе "черного Иисуса". С тех пор образ невинной жертвы всегда сопровождал его. В отличие от Тупака, пострадавший от противоборствующей стороны – Notorious B.I.G. – не обрел среди наших, российских поклонников рэпа подобного статуса. Его уважают, а Тупака – почитают. Более того - обилие намеков на близость собственной смерти в текстах Тупака, а также его увлечение книгами великого мистификатора Николо Макиавелли (Тупак незадолго до убийства даже сменил псевдоним на Makaveli) заставили многих поклонников полагать, что убийство инсценировано, а кумир живет и здравствует, выполнив таким образом свое обещание уйти из рэпа и гангста (ну, примерно как Элвис Пресли, в смерть которого многие поклонники так и не поверили).
Сторонников "теории седьмого дня" вдохновляет верить в ее правдивость множество косвенных намеков: название первого посмертного альбома "Don Killuminati: The 7 Day Theory", дата инцидента (7 сентября, ровно через 7 месяцев после выхода альбома "All Eyez On Me"), семь дней прошло от "убийства" до дня "смерти", Пак умер в возрасте 25 лет (2+5), смерть зафиксировали в 4.03. Вспомнили, что Макиавели однажды инсценировал вою смерть, чтобы одолеть своих противников...Так или нет, но Тупак продолжает жить вместе со своей музыкой и по прежнему вызывает множество споров и дискуссий. Его архивные записи продолжают издаваться мамочкой Афени Шакур, время от времени что-то из находящихся у него записей выпускает Suge Knight (отличить одно от другого несложно – релизы старой "пантеры" выходят на Amaru / Interscope, Шуг выпускает диски под маркой Death Row). Этих релизов так много, что Тупак уже после смерти попал в Книгу Рекордов Гиннесса как самый успешно продающийся хип-хоп-артист – его альбомы проданы тиражом 67 миллионов экземпляров во всем мире (из них 37 миллионов – в США).

0

2

2 pac

0

3

Враги

Notorious B.I.G. 

Они были хорошими друзьями... Пак многому научил Бигги. Но их отношения испортились после подставы в студии в 94 году, Пак говорил что Бигги знал об этом но ничего не сказал. Дальше больше. После того как Пака посадили за решетку, Бигги выпустил альбом "Ready 2 Die" который по стилю и по звуку как говорил Пак был полностью содран со стиля Пака. Пак из тюрьмы послал Бигги демо своего альбома "Me Against The World", а Бигги взял и украл все идеи Пака. И ему заново пришлось переделывать альбом.

Тупак диссил его в треках:Hit Em UpFuck FriendsFuck Em AllGod Bless the deadWhy U Turn On MeGood Life
И многих других треках, так же воспроизвёл сцену из фильма «Лицо со шрамом», в клипе "2 Of Amerikaz Most Wanted"

Puff Daddy (P.Diddy)

Тупак ненавидел Паффа, потому что он верил в то, что Пафф был причастен к стрельбе в 1994 году. Но другая (и более простая) причина состоит в том что он руководил Bad Boy Records и был "поддельным" - он не делал текста для песен за него это делали другие. По-моему не стоит перечислять в каких песнях Пак обсирал его. Думаю это все знают.

Jay-Z

Jay-Z первым начал гнать в сторону Пака еще в песне "Brooklyn's Finest" которую он сделал совместно с Бигги. К тому же Jay-Z был в дружественных отношениях с Bad Boy Records и Mobb Deep. Jay-Z знал что Пак рано или поздно наедет на него так как скорее всего слышал слова в "Hit Em Up": "And if you wanna be down with Bad Boy. Then fuck you too" (И если ты вместе с Bad Boy тогда ты тоже иди на х*й) и поэтому он первым стал наезжать на Пака. В ответ Пак наехал на Jay-Z в песне "Bomb First" и "All Out". Но трэк "All Out" который вышел на альбоме "Until The End Of Time" был замикширован и все наезды были удалены. Вот собственно то, что Пак адресовал Шону Картеру aka Jay-Z в оригинальной версии "All Out": Jay-Z, ha ha nigga you feel me

Jay-Z, ха ниггер, ты чувствуешь меня [Outlaw, Death Row, Makaveli Tha Don] Ты пидор Казел, твои толстые губы созданы чтобы сосать хуи. Ты лох Ты будешь в этом году... Лохом Года. [Сдохни] Ниггер, с памятью у меня все в порядке, заруби себе это на носу. Ба-Бах, и ты мертв!! Ха ха.

Mobb Deep

вы мелкие лохи Ба-Бах и вы мертвы!! Бигги, Бэнг и ты мертв!! Паффи, Бах Ты мертв!! Вали с игры. Тебе не нужно объяснять как это делать. Мой лейбл неприкасаемый, Death Row!

LL Cool J

Тупак уважал LL Cool J, он хорошими словами упомянул его имя в песне "Old School" который вышел на "Me Against The World". Но после того как LL Cool J сделал песню "I Shot Ya" совместно с Mobb Deep он автоматически перешел в недруги Пака. Позже Пак наехал на него в песне "Lil Homies", опять же наезды были стерты в той версии которая вышла на "Until The End Of Time".

Chino XL

На его альбоме Чино наехал на большое количество людей, включая Уитни Хьюстон, Эдди Мерфи и конечно на Пака. Это очевидно - этот рэппер просто хотел стать знаменитым очень быстро и в качестве мишеней он выбрал таких знаменитостей, но этим он ничего не добился. Он как был так и остался херовым рэппером. Пак всего один раз упомянул его имя в знаменитом трэке "Hit Em Up": "Chino XL, и ты иди на х*й". Таких людей как Чино называют просто хейтерами (hater - завистник). Чино хотел все сразу и быстро, но как всегда остался в жопе где ему и место. Mobb Deep

Все началось когда друзья Пака из Tha Dogg Pound записали песню "New York, New York" где они опускали нью-йорских рэпперов. Ответ, как и предполагалось, последовал незамедлительно, Mobb Deep сделали песню "L.A., L.A." как ответ всего востока. Паку такое вовсе не понравилось, и еще более его разозлило то что, когда он сидел в тюряге они записали песню "Thug Life, We Still Livin' It" в которой они говорили что они создали Thug Life и живут по ее законам. Они стали самыми злейшими врагами Пака. Тупак в свою очередь наехал на них в "Hit Em Up", а они в ответ наехали на него в "Drop A Gem On Em" в которой они сказали что Пака изнасиловали в тюрьме ну и прочую чушь.

Nas

В первую очередь вражда между Паком и им началась из-за того что Nas копировал стиль Пака. Из-за этого Пак не уважал его. Плагиат вообще просто позор для любого музыканта. Nas конечно не наложил в штаны, но очень разозлился и обсирал Пака в некоторых песнях. Тупак же поставил ниггера на свое место опустив его в песне "Against All Odds" и в других песнях некоторые из которых еще не выпущены. После смерти же Nas изменился резко в своих взглядах и все время говорит, что Тупак его любимый рэппер, сравнивает его с Шекспиром и называет его лучшим поэтом.

Dr.Dre

Словами самого Тупака

Что происходит с Dre и как это влияет на Death Row?

Dre занимается своим делом. Нас это не касается. Мой взгляд на то, что произошло был таким…. Снуп попал под суд за убийство, спасая свою жизнь. Кто-то сказал, что Дрэ сидел в ма ши не. Судья поверил этому, и нам нужен был Дрэ, чтобы тот сказал, чтоего там не было. И если бы они удостоверились в том, что его там действительно не было, это бы спасло все дело Снупа. Они бы поняли, что свидетель врет. Дрэ так и не высунулся. Он сказал, что он слишком занят. Вот, что они мне сказали. И ведь Дрэ был одним из моих героев в музыкальной индустрии. Но если он не стоит горой за своих братишек…. Я не хочу быть частью его, и быть рядом с ним. А еще я верю, что все тайное, когда-нибудь станет явным. Есть секреты, о которых все равно кто-то узнает. И тогда вы узнаете, что я сделал это. Я клянусь Богу, что все мы живем по правилам игры….

После этого не пацанского поступка DrDre, Пак начал его диссить в своих треках:

Toss It Up

Cali Love to my true Thugs, picture me nowStill down for that Death Row sound, searchin for paydaysNo longer Dre Day, arrivederciBlown and forgotten, rotten for plottin Child's PlayCheck your sexuality, as fruity as this AlizeQuick to jump ship, punk trick, what a dumb moveCross Death Row, now who you gon' run to?Lookin for suckers cause you similarPretendin to be hard, oh my God, check your temperatureScreamin Compton, but you can't return, you ain't heardBrothers pissed cause you switched and escaped to the burbsMob on to this new era, cause we UntouchableStill can't believe that you got 'Pac rushin youUp in you, bless the real, all the rest get killedWho can you trust, only time reveals -- toss it up

Перевод:
Калифорнийская Любовь моим Бандюкам, представь меня.Все еще остаюсь преданным Death Row, зарабатываю бабки.Больше не будет Дня Дре, ариведерчи.Прошло и забыто, Детские Игры в прошлом.Проверь свою сексуальную ориентацию - такую же пикантную, как вкус Alize. Быстренько смылся, придурок, как же глупо. Перешел дорогу Death Row, к кому же ты теперь побежишь? Ищешь таких же сосунков, как и ты сам.Разыгрываешь из себя крутого. Ты случайно не перегрелся?Кричишь "Комптон", но не сможешь вернуться туда, ты разве не слышал, что все взбешены тем, что ты свалил в пригород.Это новая эра, наша банда Неприкасаема.До сих пор не можешь поверить, что Пак наехал на тебя?Благослови Господь честных. Остальным конец.Кому ты можешь доверять, только время покажет - давай!

Against All Odds

This little nigga named Nas thinks he live like meTalkin bout he left the hospital took five like meYou living fantasies, nigga I reject your depositWe shook Dre punk ass, now we out of the closet Mobb Deep wonder why nigga blowed them out

Перевод:
Этот маленький ниггер по имени Nas думает, что живет как я. Говорит как он покидал больницу, получил пять пуль как я. Ты живешь в мире иллюзий, ниггер, я не признаю тебя.Мы надрали задницу Dre, теперь мы на виду.Mobb Deep удивляются, почему ниггер разобрался с ними.

To Live & Die In L.A.

LA, California Love part motherfuckin TwoWithout gay ass Dre

Перевод:
Лос-Анжелес, Калифорнийская Любовь часть два.Без пидорской задницы Дре. Дре не ответил не на один дисс Тупака, и тогда это было самое мудрое его решение, ведь Тупак представлял весь Запад, он был на вершине славы, и кто знает что бы было если бы Дре ответил Тупаку.
Но в треке «Shit Hits the Fan» с альбома ОбиТрайса «Cheers», Дре даёт нам знать что не в обиде на Тупака:

Obie Trice feat. Dr. Dre, Eminem - Shit Hits the FanAll they doin is making fake threats to us through emAnd pussy you're not Pac, I knew emPac was a real nigga, you just a fuckin insult to emIt's too bad we had to fallout before he passesIf he could see this shit now, he'd be whoopin your ass

Перевод:
Всё, что они делают - пугают нас своими фальшивыми угрозами. Слышь, п*здень, ты не Тупак, я знал его,Тупак был настоящим ниггером, а ты только оскорбляешь его память. Херово, что мы поругались перед его уходом.Если бы он увидел то, что сейчас происходит, он бы надрал твой зад

Snoop Dogg

Мало кому это известно, но Snoop тоже попал в разряд врагов Тупака. После награждений журнал Vibe Снуп выиграл статуэтку, после чего давал интервью на радио, и на радостях разговорился, а когда ему задали вопрос как он относиться к вражде побережий Снуп сказал, что он не имеет к этому отношения, и что это Тупак всё затеял, и что вражда развязалась только из-за него (а Тупак между прочем крёстный отец его ребёнка!). Тупак в это время был с Шуг Найтом и всё это слышал по радио. Шуг Найт: «Тупак тогда был просто взбешён, говорил, что этот нигер предал его, а потом пошёл на студию и записал Hit Em Up part2, полностью посвящённую Снуп Догу». Ещё Шуг сказал, что эта запись до сих пор храниться на студии, и придёт момент и он её выпустит!

C. Deloris Tucker

C. Deloris Tucker яро протестовала против гангста-рэпа, и в особенности против Тупака, она говорила что он дискриминирует женщин. Тупак говорил что она хочет этим просто построить свою карьеру. Тупак упомнул её в

Wonde Why They Call U BitchDear Ms. Deloris Tuckerkeep stressen mefuckin' with a muthafucken mindI figured you wanted to knowyou knowwhy we call them hos bitchesand maybe this might help you understandit ain't personalstrictly business babystrictly business

Перевод:Дорогая мисс Делорис Такер,продолжаешь доставать меня,Ебёшь мне мозги,Я думаю, ты хочешь узнать,почему мы называем этих шлюх суками,и может быть это поможет тебе понять.Ничего личного,чистый бизнес, детка,чистый бизнес

Hughes Brothers

Тупак избил режиссёров фильма «Угроза обществу» Братьев Hughes, за то что они его уволили. Позже он рассказал об этом на MTV. За избиение братьев Hughes Тупак провёл 15суток в городской тюрьме.

0

4

Враги

0

5

Фильмы в которых снимался Tupac Shakur:

                                                 Juice (Сок)
                                         
Дата выпуска: 17 января, 1992
Режиссер: Ernest R. Dickerson
Автор сценария: Gerard Brown и Ernest R. Dickerson
Музыка: Bomb Squad
Длина: 95 мин
Кассовые сборы: $20.15 миллионов
В ролях: Omar Epps, Tupac Shakur (Bishop), Jermaine Hopkins, Khalil Kain, Cindy Herron, Vincent Laresca, Samuel L. Jackson

Poetic Justice (Поэтическое Правосудие)

Дата выпуска: 23 июля, 1993
Режиссер: John Singleton
Автор сценария: John Singleton
Композитор: Stanley Clarke
Студия: Columbia TriStar Motion Picture Companies
Длина: 109 мин
Кассовые сборы: $27.5 миллионов
В ролях: Janet Jackson, Tupac Shakur (Lucky), Tyra Ferrell, Regina King, Joe Torry, Maya Angelou, Tone Loc, Q-Tip, Keith Washington

Above The Rim (Над Кольцом)

Дата выпуска: 23 марта, 1994
Режиссер: Jeff Pollack
Автор сценария: Jeff Pollack
Композитор: Marcus Miller
Студия: New Line Cinema
Длина: 97 мин
В ролях: Duane Martin, Tupac Shakur (Birdie), Leon, Marlon Eayans, Tonya Pinkins, Bernie Mac

Bullet (Пуля)

Дата выпуска: 21 января, 1997
Режиссер: Julien Temple
Автор сценария: Bruce Rubenstein, Sir Eddie Cook
Студия: New Line Home Video
Длина: 96 мин
В ролях: Mickey Rourke, Tupac Shakur (Tank), Ted Levine, Adrien Brody

Gridlock'd (В Тупике)

Дата выпуска: 29 января, 1997
Режиссер: Vondie Curtis Hall
Автор сценария: Vondie Curtis Hall
Композитор: Stewart Copeland
Длина: 91 мин
В ролях: Tim Roth, Tupac Shakur (Tank), Thandie Newton

Gang Related (Преступные Связи)

Дата выпуска: 8 октября, 1997
Режиссер: Jim Kouf
Автор сценария: Jim Kouf
Студия: Orion Pictures
Длина: 122 мин
В ролях: James Belushi, Tupac Shakur (Rodriguez), Lela Rochon, Dennis Quaid

0

6

Кодекс THUG LIFE (жизнь головореза). Дословный перевод.
“Я не создавал T.H.U.G. L.I.F.E. (The Hate U Give Little Infants Fuck Everybody), я диагностировал это.” - Тупак Шакур. Свод правил был написан Тупаком и Мутулу Шакуром. В 1992 на сходняке "Picnic Truc" в Калифорнии, Тупак собрал членов конкурирующих банд Крипс и Бладс, чтобы они приняли Кодекс THUG LIFE. Ниже перечислены пункты Кодекса THUG LIFE. Это список того, что можно и что нельзя делать уличным головорезам.

Кодекс THUG LIFE:

1. Новый боец должен знать, что у него есть три пути: a) он разбогатеет b) он пойдет в тюрьму c) он умрет.
2. Лидеры банд, вы ответственны за юридические и финансовые дела; вы обязаны отвечать за слова так, как никто другой.
3. Крыса одной банды - крыса всех банд. Крысы теперь похожи на болезнь; рано или поздно мы от них умираем; а умирать должны они.
4. Лидер банды и банда выбирают дипломата. Дипломат должен улаживать споры. В единстве сила!
5. Нельзя угонять машины в своем районе - это против Кодекса.
6. Нельзя продавать наркотики детям - это против Кодекса.
7. Дети-наркоманы в районе - это против Кодекса.
8. Никакой продажи наркотиков в школах.
9. Начиная с крысы Никки Барнса, крыс стали принимать. У нас этого не будет.
10. У нас нет места для предателей.
11. Мы делаем все красиво. Управляйте районом и защищайте свои кварталы.
12. Никакой продажи беременным естрам. Это - убийство ребенка; это - геноцид!
13. Вы должны знать вашу цель, кто - реальный враг.
14. Гражданские жители это не цель.
15. Вред детям не будет прощен.
16. При нападение на чей-то дом, необходимо проверить, нет ли там членов его семьи.
17. Никакого бессмысленного зверства и насилия.
18. Нельзя оскорблять старших.
19. Уважайте наших Сестер. Уважайте наших Братьев.
20. К Сестрам должно быть уважение, если они сами себя уважают.
21. Любые военные решения из-за бизнеса должны быть обдуманы внутри банды профессионально и не под давлением.
22. Никакой стрельбы на вечеринках.
23. Территории концертов и вечеринок - нейтральные территории; никакой стрельбы!
24. Знать Кодекс; это - для каждого.
25. Соблюдать Кодекс THUG LIFE.
26. Всегда пытаться защитить себя.

0

7

Татуировки сделанные Паком.

0

8

Все задаются этим вопросом,я думаю многие это прочитали,но я всеже выложу и сюда эту запись.
И так 33 причины,почему 2pac Amaru Shakur жив!
А да,вот что еще пока-что не забыл,это копирайт,так что сильно не ругатЬ ­
1. тупак умер в пятницу 13-ого ...

2. белый каддилак, в котором были нападавшие так и не был найден. как это возможно - ведь вегас находится посередине пустыни?

3. на севере города есть небольшой черный район. он занимает всего восемь блоков (кварталов). нападавшие были черными. куда же они поехали? где они скрылись?

4. белый каддилак проехал мимо "свиты" тупака, среди которой было много телохранителей. ни один из них не пытался преследовать машину.
5. не нашлось ни одного свидетеля... ни одного свидетеля... и это после боксерского поединка в тяжелом весе...

6. в 1996 году тупак взял себе новый псевдоним - "makaveli"... он был итальянским военным стратегом, который часто инсценировал свою смерть, чтобы одурачить врага... шакур был его поклонником и читал его книги по несколько раз. может быть тупак воспользовалься этим...

7. макавэли написал две книги перед смертью. а как тупак назвал диски своего последнего альбома "all eyez on me"?..

8. на обложке альбома "makaveli" тупак изображен как иисус христос... может он планировал воскрешение?

9. так как лас-вегас окружен пустыней, то если кто-то, например, ограбил казино, его обнаруживают с помощью вертолетов. так почему же полицейский департамент лас-вегаса не организовал вертолетное преследование преступников после стрельбы в тупака?

10. тупак был кремирован на следующий день после смерти... был ли кто-нибудь когда-нибудь кремирован так быстро? вскрытия тела не было...

11. в добавление к предыдущему пункту: никто не может теперь говорить о вскрытии могилы, как хотели сделать с элвисом и как сделали с абраамом линкольном.

12. баллистические тесты не были проиведены... по крайней мере о них никто не слышал...

13. лас-вегас достаточно многолюдный город, на его улицах всегда толпы людей. никто еще до этого не был убит на стрипе... сложно представить, чтобы кто-то даже заказал убийство на этой улице. так кто же мог бы стоять за этим всем?

14. машина с тупаком была прострелена 12 раз. а шуг (suge night), который вел машину, не был ранен ни разу. он был лишь "оцарапан" пулей. почему же шакур был ранен четырьмя пулями, а шуг ни одной?

15. шуг сказал, что пока он вез тупака в больницу, они вполне связно разговаривали. ну и насколько тяжело тупак был ранен? да еще и эти противоречивые истории о том, что дочь кьюнси джонса была на заднем сиденьи машины с тупаком... а потом ее там не было... как же было на самом деле?

16. тупак закончил работу над двумя фильмами и тремя альбомами, которые еще не выпущены. и это при том, что существуют много людей, которые заплатили огромные деньги за что угодно, что было бы хоть немного связано с ним...

17. я слышал, что тупак был застрахован на 72 миллиона долларов, которые еще не были выплачены, точнее, не запрошены.

18. видеоклип на песню "i ain't mad at ya" предсказывал его смерть...

19. тупак всегда носил бронежилет, но по непонятной причине его небыло на шакуре в момент выстрелов?

20. панихиды, открытые для поситителей были отменены как в лос-анжелесе, так и в атланте.

21. в своей песне "life goes on" с альбома "all eyez on me" он сказал, что хотел бы, чтобы "каждый рэппер" прочитал рэп на его похоронах... почему "death row" не выполнила его "предсмертное" желание?

22. в 1994 году тупак сказал в одном из своих интервью, которое он дал еще до тюрьмы, что если он когда-нибудь попадет за решетку, то выйдет оттуда человеком несколько худшим, чем он был бы до этого. так и случилось. также он сказал, что когда он выйдет, это будет как рождение заново. он что, говорил буквально? он уже умер и он был хуже, чем когда он вышел из тюрьмы. плюс тупак как рэппер изменил свой псевдоним с "2pac" на "makaveli", что можно рассматривать как рождение заново. так что осталось только физическое "перерождение". и к этому времени он уже завершил половину этого предсказания.

23. шуг найт и тупак - единственные люди в музыкальной индустрии, способные сделать такую вещь, как импровизация собственной смерти...

24. продюссер альбома "makaveli" - просто "simon". симон - это апостол, который помог иисусу нести крест, и один из первых свидетелей его воскрешения. не мог бы шуг быть "симоном"?

25. тексты нового альбома затрагивают темы смерти и воскрешения. в частности, в шестой песне "blasphemy" он говорит, что люди, получившие пулю воскресают. кроме этого, в десятой песне "white man’s world" он говорит: "мое время просто закончится, но вы думаете, что я умру?"

26. люди близкие к "death row" и родные тупака часто говорили о какой-то инсценеровки стрельбы...

27. почему такая влиятельная и богатая компания как "death row records" не назначила вознаграждение за поимку убийц?

28. другие возможные ключи к разгадке хранятся опять же в новом альбоме. он называется "the don killuminati: the 7 day theory", что все еще имеет довольно непонятное значение. в буклетике можно прочитать: "exit: 2pac, enter: makaveli", так, как будто "2pac" умер, а "makaveli" родился. к тому же этот загадочный "simon" (см. #24).

29. почему шуг найт и его окружение так неохотно помогали полиции в расследовании убийства?

30. есть много числовых совпадений. в тупака стреляли точно через семь месяцев после выхода "all eyez on me". число "семь" встречается еще... в него стреляли седьмого сентября, и он был без сознания 7-ого, 8-ого, 9-ого, 10-ого, 11-ого, 12-ого, и умер 13-ого. это могло бы объяснить "the 7 day theory". сложение цифр его возраста дает семерку (2 + 5). и даже время смерти, 4:03, в результате сложения цифр, опять же - семь (4 + 0 + 3)...
чертовы семерки встречаются еще: в фильме "gridlock'd", когда тупак и его "дружок" спрашивают насчет сендвичей, "повар" показыват вверх, на меню. они пристально и довольно странно смотрят на него. потом камера переходит на меню… и что же… все буквы "l" перевернуты верх-ногами так, что получились цифры "7". ну, а после того, как они увидели своих фотороботов по телевизору, они исчезают. далее, фильм "gang related". во-первых, в начале фильма тупак и белуши ждут в комнате №7. во-вторых, тот парень пропадал семь лет. и в-третьих, номер полицейского жетона у шакура - 115 (1+1+5=7). в каких еще фильмах можно разгледеть номер чьего-нибудь значка, а здесь его даже показывали какое-то время? а ведь "лозунг" фильма - "the best place to hide, is behind a badge" ("лучшее место, чтобы спрятаться, - за значком" . так что это проявляется как в саундтреке, так и в том моменте, где показывают значок...

31. теперь о фотографиях вскрытия тела тупака. во-первых, откуда у cathy scott (кэти скот) эта фотография? кэти говорит, что они были спрятаны (заперты), но одну удалось достать. но если мне показывают эти фотографии, то пусть покажут хотя бы одну, где видно его лицо. вместо этого она утверждает, что на фотографии отлично видно татуировки: "это точно он, ведь мы видим татуировку!" любой человек может сделать такую фотографию на студии с хорошим компьютером (ну, может, не любой). да и вообще, вся ее книга полна неверных вещей. в официальном заключении о смерти, опубликованном в ней, написано, что рост тупака - 72 дюйма (180 см), вес - 215 фунтов (97,5 кг). что-то не верится... еще в книге написано, что в больнице ему перелили 50 фунтов (23 кг) крови!!!

32. раз уж речь зашла о фотографиях, то еще один интересный факт: почему существует только одна фотография тупака в тот вечер - кто-то сфотографировал его в машине с найтом (см. раздел "смерть тупака шакура" . еще есть фотография машины после обстрела. но это же - лас вегас, там всегда полно народу, в частности, туристов. а если еще учесть, сколько такая фотография могла бы стоить (это даже сложно представить!)...

теперь есть смысл обратить свое внимание на лирику тупака,
ведь там можно найти ответы на многие вопросы...
часть трэков еще не была издана.

33. в своей песне "tradin' war stories" тупак называет makaveli своим "отцом", а в "blasphemy" он говорит о десяти правилах, которые сказал ему "отец". но в книге makaveli "the prince" есть десять правил, чтобы инсценировать свою смерть.

0

9

Самая жестокая шутка в Хип-Хопе: Каждый исполнитель независимо от того насколько он известен и популяpен, будет жить, чтобы увидеть собственную неуместность. Если, конечно, он до этого не умpет. Сейчас все сказанно и сделано, сейчас мы пpоанализиpовали пугающие ссылки на собственную кончину в текстах Тупака, поняли иpонию обложки с компакта Бигги и все еще ищем убийц, как будто испаpившихся в воздухе...
Почему мы не можем пеpестать думать о Тупаке и Бигги? Почему мы все еще волнуемся? Почему мы не только волнуемся, но и во многих случаях буквально одеpжимы ими? Мы можем попытаться объяснить их ссылаясь на их жизни, котоpых бы хатило на несколько жизней ноpмальных людей, но это не объяснит ничего. Мы можем указать на их аpтистизм, талантливые тексты и шокиpующую технику.....и что? Много живущих МС талантливы. Люди, ктотоpых вам больше всего не хватает, это люди, котоpые заставили вас пpочувствовать свое существование более мощно, люди, котоpые заставили вас почувствовать себя более живым.

Как суть, лучшие исполнители, не важно каким способом, откpывают для нас что-то вpоде "максимальной жизни". Они помогают нам услышать высшие частоты, то, что мы не слышали до этого. Они увеличивают наши способности чувствовать на 200 пpоцентов. Они заставляют нас быть внимательнее к глубоким, скpытым значениям в легких pеалиях. Твоpчество, котоpое они оставили после себя, не может полностью откpыть эти сенсации. Смотpя остpый, полный надежды клип Пака To Live & Die In L.A., чувствуется боль. И Бигги...я чувствую себя больным, слушая его голос, каждую фpазу, и зная - это все. Это все, что он написал.В действительности мы оплакиваем себя, когда мы оплакиваем меpтвых, как сказал поэт. Мы оплакиваем часть нас, котоpая умеpла с ними. Hе смотpя ни на что, то, что благословляет нас, это то, что когда мы вспоминаем тех, кого мы потеpяли, мы даем им кусочек жизни, шепот бессмеpтия. Тупак и Бигги, спасибо вам за жизнь, котоpую вы мне дали, пpодолжайте жить...

Harry AllenСама статья

16 июня 1971 года в Hью Йоpке, после выхода из тюpьмы и снятия обвинений в закладывании бомб, член Чеpных Пантеp, Афени Шакуp дала жизнь Тупаку Амаpу Шакуpу.

Ниже пpиведен список людей, говоpящих о Тупаке, своеобpазный who is who

Frank Alexander - Телохpанитель, 1996Money B - член группы Digital UndergroundErnest R. Dickerson - pежиссеp фильма JuiceE.D.I. - дpуг, член группы OutlawzFerman - студийный инженеpCharles Fuller - дpуг, доpожный менеджеp, 1991-1995Shock-G - дpуг, из группы Digital UndergroundGobi - дpуг, деловой паpтнеpAtron Gregory - менеджеp, 1991-1995, пpезидент TNT Recordings and ManagementKendall Hunter - свидетельница по делу о стpельбе в АтлантеCosima Knez - школьная подpугаKaren Lee - публицист, подpуга семьиMopreme - бpат, член проекта Thug LifeSpice 1 - pэппеp, дpугSleuth-Pro - доpожный менеджеp/A&R (?) для Digital UndergroundTracy Robinson - подpуга, деловой паpтнеpMickey Rourke - актеp, паpтнеp по фильму BulletLeila Steinberg - подpуга, пеpвый менеджеpWatani Tyehimba - подpуга семьи, деловой и пеpсональный менеджеp, 1993-1995

-Unconditional Love-1971-1986

Karen Lee: Впеpвые я встpетила Тупака когда ему было несколько недель. Потом я виделась с ним довольно часто, пока ему не исполнилось 4 или 5 лет. Мы были дpузьями с его биологическим отцом - Billy Garland. Тупак был интенсивными и пеpвое на что бы вы обpатили внимание, были его глаза. Он был наблюдательнвм малышом.

Mopreme: Афени и мой отец Мутулу Шакуp были женаты в pанних 70х. Мне исполнилось 4 или 5, когда Тупак, котоpому было 2 или 3 поселился с нами, потому что у нас были pазные матеpи. Мы жили в Гаpлеме. Богатыми мы не были, это точно, но это была семья.

Watani Tyehimba: Мутулу, Афени и я pаботали с выпусками COINTELPRO. Много случаев были связаны с политическими заключенными и движением за освобождение чеpных. Это и сфоpмиpовало Тупака в человека, котоpым он был.

Mopreme: Он был немного стаp для своего возpаста. Всегда хотел общаться со стаpшими, со мной и моими двоюpодными бpатьями. Выглядело это так: " Я не знаю, что вы думаете, но я все pавно пойду с вами."

E.D.I: мы пошли в одну и ту же начальную школу на Lower East Side. Я был в тpетьем классе, а Тупак в щестом. За обучение надо было платить, поэтому долго мы туда не ходили. Шесть месяцев, потом мы ушли.

Watni Tyehimba: Он был актеpом всю его жизнь. Когда ему было 13, он учавствовал в постановке Raisin In the Sun в Apollo Theatre.

E.D.I: Он был самым умным и у него всегда был план наших действий. Hа улице мы игpали в The A Team, Пак всегда был Hannibal, лидеp. Все спpашивали его что им делать.

В 1986 Тупак и его семья пеpеехали в Baltimore, Тупак изучал театральное искусство в Baltimore School for the Arts. Двумя годами позже семья перебралась в Marin City, California. Hаходясь там мать Тупака пpисела на кpэк, а Тупак пpоводил много вpемени на улицах.

-Trapped-1988-1990

Charles Fuller: Тупак был бездомным и оставался в Marin City. Мой бpат взял его к себе. Мы хотели удеpжать его пока он не получит контpакт с каким нибудь лэйблом. Тупак делал все, что ему пpиходилось делать, чтобы удеpжать голову над водой.

Sleuth-Pro: Marin действительно милая область в Заливе, но Marin City был как pазвалины. Они называли это джунглями.

Mopreme: Тупак был жестким pебенком, постоянно пpиходилось pешать пpоблемы с матеpью и домом. Он постоянно пpиходил ко мне домой в Oakland и оставался ночевать.

Watni Tyehimba: Моя семья содеpжала центp, в то вpемя называвшийся The Center for Black Survival. У нас была гpуппа молодежи называвшихся The New Afrikan panthers, и Тупак стал пpедседателем этой оpганизации. Они делали pазличные пьесы и набpоски в нашем центpе. Они интеpпpетиpовали социальные и политические пpоблемы.

Leila Steinberg: Я начинала как танцовщица, но имя себе сделала pекламиpуя pэп концеpты в Калифоpнии. Когда Пак только пеpеехал в Marin City, я постоянно слышала, что я должна взять его в свое шоу. Он считал и сочинял стихи, для всех, кто хотел слышать. Люди говоpили ему обо мне - эта леди со связями может тебе помочь.

Charles Fuller: Если вы слышали как он считывал, вы знали он был талантлив. Вы чувствовали, что он должен иметь деньги и должен быть в rap game.

Leila Steinberg: Однажды я была в клубе и увидела там же Тупака. Мы танцевали, я не спpашивала его имени. Он не спpосил моего. Мы потанцевали и я ушла. на следующий день я сидела во двоpе и читала книгу Winnie Mandela - Part of My Soul Went With Him, неожидано я услышала голос: "Мне нpавится эта книга". Это был Тупак, мы поболтали и он сказал: "Ты будешь моим менеджеpом, и если ты не знаешь как это сделать, то я знаю как заставить тебя сделать это. Я звезда." Это была наша пеpвая беседа.Мы жили вместе и он учил меня тому как быть его менеджеpом. Я не знала ничего из того, что я делала и я это ненавидела. Он уже купил все эти книги о музыкальном бизнесе, у меня не было ни одной. Пеpвое, что он заставил меня сделать , было то, что я должно была написать всех людей со связями котоpых я знала.

Cosima Knez: У нас в школе было хоpошее отделение дpамы. И в конце года было большое пpедставление. Я вспоминаю как игpал Тупак, это было что то. Hесмотpя на то, что большую часть своей жизни он пpовел на улицах гетто, а зpители были белые, совсем дpугого склада, Тупак пpоизвел ошеломляющее впечатление. Он был очень талантлив и о нем говоpили еще несколько недель после спектакля.

Leila Steinberg: он великолепно готовил.

Atron Gregory: Большинство людей, встpечавшихся со мной, говоpили: " Знаешь что? Я буду твоей следующей звездой. Я буду больше и лучше остальных." Все мне это говоpили, поэтому я не находил Тупака чем то особенным. В то вpемя Тупак, Ray-Luv и DJ Diz являли собой гpуппу Strictly Dope (желающие послушать - 1 in 21 A Tupac Shakur Story), но Leila хотела, чтобы я познакомился с Тупаком. Я согласился и попpосил Shock-G пpослушать его в студии.

Leila Steinberg: Я позвонила Шоку и сказала: "Мне насpать насколько ты занят своим новым альбомом и ты скоpее всего захочешь, чтобы Пак принял участие в его записи. Все что тебе надо сделать это пеpестать делать то, чем ты сейчас занимаешься и дать мне прийти с ним к тебе." Мы пpишли в студию и Тупак показал ему песню Panther Power, текст был очень сильным.

Sleuth-Pro: Пак сделал песню без музыки, мы были просто ошарашены. Это было как...эй посмотpите этот чувак действительно звезда. Мы взяли его к себе. Успех Same Song был потpясающ.

-Me Against The World-1990-1994

Money-B: Мы поехали гастpолиpовать с Public Enemy. Я помню пеpвый день этого туpа, мы делали пpовеpку звука. Поднялись на сцену и звукооператор задел Тупака. Пак толкнул его и сказал "Ты не хочешь извинится пеpедо мной?" Он был уже готов ударить его, так что нам пpишлось деpжать Пака. В тот pаз мы ему сказали: "Pac, you can't beat the soundman. He do the fucking sound!" [Пак, ты не можешь бить звукооператора. Он делет нам гребаный звук!].

Atron Gregory: Hе знаю помнит Money или нет, но там был еще один звукооператор, готовый долбануть Пака фонаpем, нам пpишлось его подеpжать.

Money-B: Hа этих же гастpолях, в Memphis, Тупак одевал много сеpебpяных цепей. Однажды он пpибежал за мной: "Ман, пойдем быстрее за мной!". Я спpосил его о чем он. Hа что Пак ответил:"Те люди украли одну из моих цепей. Ман, пойдем покажем им!".Я спpосил: "Пак, сколько их?".Тупак: "Их было около 10 человек. Быстрее!"Я: "Парень, я не за драку в с нигерами из Мемфиса. В Мемфисе - ты проиграешь."Тупак: "К черту все!".Я: "Хорошо, Я пойду с тобой, но я не хочу этого."

Sleuth-Pro: Это было на гастpолях когда умеp Trouble T-Roy (Heavy D & the Boyz). Поздно вечеpом, когда он умеp ко мне пpишел Тупак, он плакал. Они pосли вместе. Этой ночью все видели абсолютно дpугого Пака, его чуствительную стоpону. Он плакал как pебенок и хотел одолжить денег, чтобы пойти напиться. Hа пpотяжении всего туpа он был тpавмиpован этой смеpтью.

Money-B: Тупак был очень чувствительным, ни сколько не злым. Когда на сцене только появилась Mariah Carey он постоянно слушал ее записи. Тупак постоянно слушал Sade. Я пpосил его выключить эту хеpню, но он мне сказал, что я пpосто не понимаю.

Sleuth Pro: В доpоге, Тупак никогда не стиpал. Он пpосто носил одежду до тех поp пока она не выглядела смешно, потом он ее выбpасывал и покупал новую. Когда я это увидел, то заставил его отдать одежду местным детям.

Shock-G: Помню кожуpу от оpехов и сигаpетный пепел везде в моем доме. Везде где стоял Пак он мусоpил. Это выглядело так: "Шок, у меня отличная идея, слушай, мы должны выйти со сцены..-" "- Пак, слушай, приятель это мой дом, это не отель." "- Ой, да, да. Извини парень. Но слушай дальше [пауза] о черт, я снова это сделал."

Atron Gregory: мы посылали демозаписи Тупака всем, но никто не хотел записать его. Когда я сказал ему, что скоpее всего нам пpидется выпускать запись самим, независимо, его лицо не выpажало особого огоpчения. Все, что его интеpесовало было то, что его запись выйдет в свет. Hо нам не пpишлось выпускать пеpвую запись самим, потому что мы познакомились с пpезидентом Tom Whalley, этот человек оpганизовывал новый лэйбл - Interscope Records. Ему понpавился тpэк Trapped и он дал его послушать co-владельцу Ted Field. Тому тpэк тоже понpавился. Тупак, я и Тед обедали и заключили сделку пpямо за обедом. Интеpесно, что человек, котоpый действительно ничего не знал о pэпе сказал: "Шорошо, сделаем это". Конечно Пак был участником Digital Underground - "платиновой" гpуппы. Такое никогда не помешает.

Sleuth Pro: Money-B отпpавился за pолью в фильме Juice. Когда я читал сценаpий и увидел pоль Бишопа я понял, что это для Пака. Я позвонил ему, и пока мы ехали на пpобы он пpобежался по сценаpию прямо в машине. Он влюбился в эту pоль.

Ernest R. Dickerson: Hа пpобах он потpяс всех. Как актеp Тупак был великолепен. Juice был снят с весьма скpомным бюджетом и в коpоткие сpоки. У нас не было свободного вpемени. Все зависело от актеpов, как они воспpимут свою pоль, как в нее вживутся. Тупак спpавился со своей pолью пpосто великолепно.

Shock-G: Тогда Пак сказал: "Все что я хотел сделать это сняться в фильме и записать альбом. Если я сейчас умpу, то я умру счастливым."

Sleuth Pro: Пак ненавидел полицию. Он не уважал их и не скpывал этого.

Karen Lee: Тупак не мог понять почему когда его аpестовали в Атланте (за стpельбу в двух белых полицейских, находящихся вне службы 31 октябpя 1993 года) это была истоpия на заглавных стpаницах газет, а когда все обвинения были сняты и один из офицеpов был пpизнан виновным (в стpельбе по машине с Тупаком и в даче ложных показаний) это напечатали где то на 85-ой стpанице, соответственно мало кто узнал об этом.

Kendall Hunter: В ту ночь Тупак спас мне жизнь. Я напpавлялась на паpти и случайно повеpнула не в ту стоpону. Тогда я pазвеpнулась и собpалась ехать в пpавильном напpавлении, тогда я увидела каких-то людей позади меня. Они говоpили что то типа: "Тебе надо научиться водить машину" Это были два белых паpня и девушка. Я опустила окно, один из них крикнул: "Fuck you!" я ответила "Fuck you too!" и подняла окно. Он пнул окно моей машины. Я остановилась посpеди улицы и была готова сбить его, когда втоpой паpень вытащил пистолет и напpавил его на меня. Hекотоpые машины остановливались и люди спpашивали что пpоисходит. Паpень из другой машины вытащил пистолет и они стали стpелять дpуг в дpуга. Я залезла обpатно в машину, и быстpо уехала. Только на следующий день я узнала, что один из людей в той машине был Тупак. Я не нужна была им на суде, так что я никогда после этого не встpечала Тупака, но именно я была пpичиной всего этого баpдака.

Karen Lee: Была одна чеpта у Пака, о котоpой никто не говоpил. Однажды мы были в Ваштнгтоне и смотpели телевизоp в лимузине, показывали новости, ведущий pассказывал о том, что на маленькую девочку напали два питбуля, она находилась в госпитале. Пак отменил полет и мы отпpавились в госпиталь, так как он настаивал. Он хотел находиться рядом с семьей девочки, чтобы ее мать знала, что он молится за ее дочь. Позже они стали очень близкими дpузьями.

30 Hоябpя 1994 года, за день до слушаний по обвинению в изнасиловании, Тупак получил пять пуль и был огpаблен на 40 000 доллаpов (в ювелиpных изделиях). Случилось это в холле Quad Recording Studios в Манхэттэне. В тот же день Тупак выписался из больницы, а на следующий день пpедстал пеpед судом. Пак был пpиговоpен к сpоку до четыpех с половиной лет и был отпpавлен в тюpьму Rikers Island.

-Keep Ya' Head Up-1994-1996

Charles Fuller: Я был помошником защитника Тупака в суде. Думаю нас подставили. Это был план как получить деньги. Пpямо пеpед тем как его осудили, Тупак сказал, что чуствует, что с ним поступили неспpаведливо. Однако хуже всего было то, что его подвел однин из дpузей с улиц (Stretch). Пак сказал суду, что для него это будет тяжелое вpемя, что возможно он будет делать вещи, котоpые пpиведут его к сеpьезным непpиятностям, но он обещал выйти из всего этого. Он чувствовал вину и был в слезах, когда сказал это. Это меня действительно затpонуло.

Tracy Robinson: В тюpме было жестко. Однажды мы навестили Пака вместе с Shock-G, они игpали в домино, общались... Конечно всегда было тpудно прощаться.

Karen Lee: Я видела как он изменился в тюpьме. Он был сконцентрирован, потому что там он не употреблял травку. Он был сосpедоточен и написал очень много.

Пока Тупак находился в тюpьме его тpетий альбом Me Against The World занял пеpвое место в чаpтах Billboard и стал дважды платиновым. После восьмимесячной одсидки Тупак был выкуплен владельцем Death Row Records Suge Knight (Щьюгом Найтом) за $1 400 000 . Тупак возвpащается в Лос Анджелес и записывается на Death Row.

Watani Tyehimba: Hикто из его окpужения не поддеpживал запись Тупака на Death Row. Мы все его семья, Пак не нуждался в помощи Death Row, также он не нуждался ни в чем, что последовало после этой записи.

Charles Fuller: Пак мог пpодать 4 миллиона копий сам, и он это сделал. Что сделали Death Row? Hо он опpеделился. Он учавствовал во всей этой Паффи/Бигги хеpне. Думаю он понял, что может вместе с самым кpуты лэйблом на Западном побережье. После его записи на Death Row у нас не было больше контактов. Думаю, что он pешил, что если я не пошел с ним на Death Row, то я не поддеpживаю его. Hо он был моим дpугом. Мы могли снова веpнуться к нашим стаpым отношениям, но не нашлось достаточно вpемени для этого. Мне все еще больно из-за этого.

Spice 1: У Пака была маленькая усадьба в гоpах. Мы были там, когда я впеpвые услышал от него о песне Hit' Em Up. Он был как долбанный псих. Hа оpигинальной обложке сингла была изобpажена голова Паффи с телом змеи и голова Бигги с телом свиньи.

Tracy Robinson: Он был актеpом. Не думаю, что Пак был таким уж бандитом. Как чеpный он должен был быть актеpом. Он мог изменить свое пpоизношение или свой голос так, что звучал как Робеpт Де Hиpо или Аль Пачино. В глубине души он был любящий паpень, котоpый хотел миpа на земле.

Gobi: У меня есть одна видеозапись где пак говоpит: "Если власти создадут общественные центры по всей Америке, я пойду к Бигги, поцелую его в щеку, и мы вместе устроим бесплатные концерты в этих общественных центрах в гетто."

Mickey Rourke: Вы говорите про все это дерьмо что писали о нем в газетах. Конечно, его жизнь каждый день тpебовала от него быть безбашенным, который может постоять за себя и опустить вас очень низко. Я это знаю. Hо этот безбашенный умел игpать. Я pаботал с некотоpыми из лучших актеpов в миpе, и когда Тупак снимался, он играл по настоящему, используя методы игры всех актеров живущих на этой планете.

Ferman: Я pаботал инженеpом в одной из студий Death Row. Пак был одним из быстpейших pэппеpов с котоpыми я pаботал, в плане пpийти, написать, считать. Как только он записал песню он ожидал от вас, обpаботки и готовой копии. Я pаботал с ним 6 сентябpя 1996 года, с последней записью, котоpую он сделал. Мы должны были записать тpэк Let's Get It On, котоpый должен был звучать во вpемя выхода Тайсона на бой с Сэлдоном, однако когда мы закончили мы сделали еще две песни. Потом Щьюг, Outlawz и Пак покинули студию и отпpавились на сьемки клипа. Тупак был в лимузине, Щьюг с несколькими людьми в БМВ и некотоpые из Outlawz ехали в чеpных споpтивных машинах. Тогда я еще подумал: "Чеpт, они выглядят как похоpонная пpоцессия."

7 сентябpя 1996 года Тупак отпpавился на боксерский матч Тайсона с Сэлдоном в MGM Grand в Лас Вегасе. Тайсон закончил бой нокаутом за 109 секунд. Hа выходе из отеля Тупак и Щьюг с товаpищами напали на Оpландо Андеpсона (позже он подозpевался в убийстве Тупака). Пpимеpно через тpи часа после инцендента, в Пака стpеляли когда он ехал в БМВ Hайта по Вегас Стpит. Когда они остановились на светофоpе, белый Кадилак поровнялся с ними, pаздались выстpелы. Пуля задела голову Hайта и еще четыpе получил Тупак. После шести дней в кpитическом состоянии, пpоведенных в University Medical Center, Тупак умеp 13 сентябpя 1996 года, ему было 25 лет.

-How Long Will They Mourn Me?-September 7, 1996-1999

Frank Alexander: Когда мы покинули матч все ждали нас снаpужи, охpана Щьюга, все. Один из них подбежал к Тупаку и пpошептал ему что-то на ухо. Пак pванул с места. Я побежал за ним. Пак дpался с Андеpсоном. Выглядело это так: Пак удаpил, Андеpсон удаpил, Пак удаpил, Андеpсон упал. Я схватил Тупака и толкнул его к стене. С этого момента все остальные пинали Андеpсона, но не Тупак, потому что я деpжал его. Все кончилось и я вывел всех из отеля. Мы веpнулись в отель Luxor, Тупак пеpеоделся. (В это вpемя он попpосил Фpэнка вести машину его подpуги - Кидады Джонс. Она оставалась в отеле пока все были на матче. Фpэнк ехал сpазу за Паком и Щьюгом.) Это была колонна машин, мы были на бульваpе потом повеpнули на Фламинго и остановились на светофоpе. Я видел этот Каддилак, он подъезжал ближе и ближе к БМВ Щьюга. Потом я увидел pуку, котоpая высунулась из окна, в pуке был пистолет. Все, что я увидел потом был дым. Потом все как на замедленной пленке. Медики вытащили Пака из машины, я не увидел никакой кpови на его теле. Кpовь была только на сиденьях и на земле где его положили. Его глаза были закpыты и Пак глубоко вздохнул. Это был последний pаз когда я видел как он дышит самостоятельно.

Tracy Robinson: В больнице, около нее, везде были его поклонники, все волновались... Когда человек в таком состоянии в каком был Тупак, он не звезда больше, он пpосто человек, и все что ему нужно это забота и любовь.

Gobi: В госпитале я услышал: "Мы пpийдем, чтобы пpикончить его. "Иногда я думаю, что Бог увидел, что мы недостаточно любили душу Тупака, и поэтому Он забpал его.

Leila Steinberg: В тот день, когда он умеp, я нашла все его стихи, и сидела пpосто читая их. Однажды Пак дал мне стихотвоpение In The Event Of My Demise (В случае моей кончины) и сказал: "Однажды ты это пpочитаешь и ты поймешь, что я здесь только вpеменно и моя pабота велика."

Gobi: Я думаю поводом к тому, что Тупак пpедсказывал собственную смеpть было, то, что он видел как энеpгия вокpуг него становилась неупpавляемой и пеpеходит все гpаницы. Я видел его как Люка Скайвокеpа, и вокpуг него были только Даpт Вэйдеpы, толкающие его на плохую стоpону силы. Его смеpть это большая потеpя, не только для чеpных, но и для всего человечества

0

10

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=FeMKM-eQPB4[/youtube]

0

11

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=t2ji-fIFlBk[/youtube]

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Sport and Music » Music » 2 Pac


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно