Сдесь будем обсуждать Формулу-1!
Формула-1)))
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться22009-08-03 20:04:04
«Формула-1» (англ. FIA Formula One World Championship) — чемпионат мира по кольцевым автогонкам на автомобилях с открытыми колёсами. Формула-1 или «Королевская формула» является самым популярным, дорогим и высокотехнологичным видом автогонок.
Чемпионат мира Формулы-1 проводится каждый год и состоит из отдельных Гран-при, или этапов. В конце года выявляется победитель чемпионата. В Формуле-1 соревнуются как отдельные пилоты, так и команды. Пилоты соревнуются за титул чемпиона мира, а команды — за Кубок конструкторов.
Команды, участвующие в гонках Формулы-1, используют на Гран-при болиды собственного производства. Таким образом, задачей команды является не только нанять быстрого и опытного пилота и обеспечить грамотную настройку и обслуживание машины, но и вообще «с нуля» спроектировать и сконструировать болид. Но бывают и исключения. Например, шасси команд Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso традиционно очень похожи, почти идентичны. Они спроектированы и изготовлены компанией Red Bull Technology. Такая унификация неудивительна, ведь обе команды и компания-изготовитель принадлежат концерну Red Bull GmbH.
Поскольку команды строят болиды по собственным технологиям и ввиду высокой конкуренции команд, в Формуле-1 постоянно рождаются оригинальные технические решения, что ведёт к огромному прогрессу как гоночных болидов, так и дорожных автомобилей. Вместе с тем, со временем роль Формулы-1 как двигателя прогресса автомобильной промышленности постепенно снижается: с одной стороны из-за того, что немногие технические решения можно перенести без серьёзных изменений на серийную машину, и с другой стороны — из-за общего стремления организаторов серии снизить расходы команд.
Самым известным примером серийной технологии, впервые представленной в чемпионате мира Формулы-1, можно считать антипробуксовочную систему (АПС). Впервые система была представлена командой Ferrari в 1990 году. Затем, уже после запрета АПС в сезоне 1994 года, технология постепенно стала внедряться автопроизводителями на серийных автомобилях. Антипробуксовочная система же в Формуле-1 на некоторое время ещё появлялась, но вскоре была вновь отменена под предлогом того, что столь сложная электронная «начинка» болида нивелирует многие ошибки пилота.
Болиды участников чемпионата должны соответствовать техническому регламенту Формулы-1 и пройти тест на ударопрочность. Регламент и вся гоночная серия находится под управлением Международной федерации автоспорта.
Поделиться32009-08-03 20:04:29
Основные правила
Каждая команда сама создаёт шасси для своего болида. Моторы могут быть приобретены у стороннего производителя, как и происходит в современной Формуле-1: практически все команды имеют партнёра-автопроизводителя, который поставляет им моторы. За соответствием машин техническому регламенту следят стюарды Международной федерации автоспорта.
От каждой команды в каждом Гран-при должны выступать два гонщика, при этом раскраска машин должна быть одинаковой (за исключением номеров). В случае, если команда не выйдет на старт гонки или выставит только один болид, это может караться штрафом.
Гран-при проводится с пятницы по воскресенье и состоит из свободных заездов, квалификации и гонки. Сезон состоит из различного количества Гран-при: от 7-ми в 1950 до 19-ти в 2005 гг. и обычно проводится с марта по октябрь.
За первые 8 мест на финише гонки пилоты и команды получают очки по системе 10-8-6-5-4-3-2-1. Трое первых гонщиков поднимаются на подиум. В честь победителя играет гимн страны, гражданином которой он является, а затем — гимн страны команды победителя. Страна команды победителя определяется по государству, выдавшему ей лицензию на участие.[2] Если гражданство пилота и страна команды победителя совпадают, гимн играется один раз.
Очки, набранные пилотами в гонке, прибавляются к их счёту в борьбе за титул чемпиона мира, а также к счёту их команд в борьбе за Кубок конструкторов.
Поделиться42009-08-03 20:04:59
Гран-при
Страны и города, в которых проходили или планируется проведение Гран-при Формулы-1
Порядок проведения Гран-при, обязанности команд и пилотов определяются спортивным регламентом. Его положения должны неукоснительно соблюдаться всеми участниками чемпионата мира Формулы-1.
На Гран-при от одной команды могут выступать 2 пилота в квалификации и гонке. Кроме того в свободных заездах в пятницу команда может использовать третьего пилота, но принимать участие могут только 2 машины.
В случае болезни или иных уважительных причин третий пилот может заменить на квалификации и гонке одного из основных пилотов команды. Очки, набранные запасным пилотом в гонке, будут начислены на его личный счёт в чемпионате мира; в борьбе за Кубок конструкторов эти очки будут прибавлены к счёту команды, как если бы за неё выступал основной пилот. В течение сезона за одну команду могут выступать, набирая для себя и для неё очки, до 4 пилотов.
Чтобы участвовать в Гран-при, пилот обязан получить суперлицензию Международной федерации автоспорта.
Поделиться52009-08-03 20:05:26
Свободные заезды
Свободные заезды проводятся в течение трёх сессий, пятничные по 1.5 часа, субботняя длиной в 1 час. Как правило, две сессии проводятся в пятницу, одна — в субботу, перед квалификацией. На Гран-при Монако первые 2 сессии проходят в четверг, а последняя, также как обычно — в субботу. В течение свободных заездов гонщики проезжают трассу в свободном, комфортном для них режиме, чтобы ознакомиться с трассой и настроить болид.
Чтобы участвовать в гонке, пилот обязан участвовать (то есть как минимум проехать 1 круг) по крайней мере в одной сессии свободных заездов.
Поделиться62009-08-03 20:07:28
Квалификация
За многолетнюю историю Формулы-1 формат квалификации изменялся несколько раз. Все форматы, использовавшиеся в Формуле-1, можно посмотреть в статье «Квалификация Формулы-1».
Квалификация проводится в субботу и состоит из сессий. Первая сессия длится 20 минут. Вторая сессия короче — 15 минут. Третья — самая короткая — 10 минут. Во время каждой сессии пилот может проехать столько кругов, сколько захочет и успеет. В зачёт пойдёт круг с наименьшим временем.
В первой сессии участвуют все пилоты. Они проезжают произвольное число кругов. Для каждого пилота выбирается лучшее время прохождения круга, и последние 5 пилотов выбывают из борьбы за стартовую позицию, занимая места с 16-го по 20-е.
Во второй сессии принимают участие оставшиеся 15 пилотов, снова проезжающих круги в произвольном режиме. Опять выбывают 5 пилотов, показавших худшее время по итогам данной сессии. Они занимают места с 11-го по 15-е.
В третьей сессии принимают участие 10 пилотов, показавших лучшее время прохождения круга во второй сессии. Они соревнуются между собой на тех же условиях, что и ранее. Снова сравниваются лучшее время прохождения круга, определяя пилотов, занимающих первые 10 мест на старте гонки.
Эта процедура применима в случае участия 20-ти машин, если участвуют 22 машины, тогда после первой и второй сессии исключаются по шесть участников. Если участвуют 24 машины, тогда после первой и второй сессии исключаются по семь участников.
В первой и второй сессии пилоты могут проезжать квалификационные круги с любым количеством топлива в баках. Болиды, выбывшие по результатам первых двух сессий, затем дозаправляются топливом, с которым они будут стартовать в гонке. Пилоты, стартующие в третьей сессии, должны быть заправлены на гонку уже перед выездом на свою первую попытку. По окончании квалификации в эти болиды запрещается доливать топливо. После окончания квалификации болиды отправляются в закрытый парк, то есть до начала гонки нельзя существенно изменять его настройки, дозаправлять или «переобувать» в другой комплект резины. После окончания сессии ФИА объявляет о результатах контрольного взвешивания машин, и таким образом команды и зрители могут судить о том, какое количество топлива на борту у соперников.
В случае наложения стюардами на пилотов или команду штрафов в виде лишения нескольких мест на старте, эти штрафы применяются непосредственно перед стартом гонки, то есть квалификация проходит без их учёта.
Поделиться72009-08-03 20:08:29
Гонка
Гонка проводится в воскресенье, с 14:00 по местному времени в европейских странах и в более позднее время в азиатских странах и Австралии, чтобы трансляция в Европе не пришлась на слишком раннее утро[3]. За гонку пилоты должны проехать количество кругов, которое заранее определяется исходя из длины круга автодрома. Количество кругов подбирается так, чтобы общая дистанция гонки была равна или минимально превосходила 305 км (исключение — 260 км на Гран-при Монако). При этом гонка не может продолжаться более двух часов. Это означает, что если за 2 часа лидер не преодолеет всю дистанцию гонки, то по истечении 2 часов круг, на котором в данный момент будут находиться гонщики, будет объявлен последним.
За 15 минут до прогревочного круга гонки болиды должны покинуть пит-лейн и занять свои места на стартовой решётке согласно результатам квалификации. На стартовой решётке болиды могут обслуживаться персоналом команд, но за 15 секунд до прогревочного круга гонки все, кроме пилотов, сидящих в болидах, должны покинуть стартовое поле.
По сигналу светофора пилоты должны проехать прогревочный круг, во время которого они не имеют права обгонять друг друга. Прогревочный круг используется, в основном, для того, чтобы прогреть резину, улучшив таким образом её гоночные характеристики. По окончании прогревочного круга болиды снова выстраиваются на стартовой решётке и после сигнала светофора начинают гонку в боевом режиме.
В течение гонки команда может использовать произвольное количество пит-стопов для дозаправки болида и/или смены резины. Количество пит-стопов и то, как они будут распределены по ходу гонки, определяет стратегию гонки. Часто хорошая стратегия может привести к превосходству более слабой машины над более сильной. Чаще всего команды проводят от 1 до 3 пит-стопов для каждой машины, в зависимости от трассы и выбранной стратегии. Но в непредвиденных ситуациях количество пит-стопов может многократно увеличиваться. Это может быть связано с неисправностью или повреждением болида, либо с внезапно изменившимися погодными условиями. В последнем случае на машине нередко не только меняется резина, но и регулируются углы атаки антикрыльев. В случае повреждения машины на пит-стопе могут быть заменены некоторые её части, такие как передний обтекатель с антикрылом, руль и т.п.
Заезжая на пит-лейн, гонщик обязан снизить скорость до 100 км/ч[4] (на свободных заездах до 60 км/ч)[5]. Это обусловлено как вопросами безопасности, так и тем, что иногда путь через пит-лейн короче пути по трассе (см. #Интересные факты). На пит-стоп пилот останавливается напротив боксов своей команды. В этот момент механики одновременно заправляют машину, меняют резину и проводят другие необходимые модификации. В момент пит-стопа особенно заметна командная работа в Формуле-1: механики действуют быстро и слаженно, обычно пит-стоп занимает менее 10 секунд.
По окончании гонки первые 8 пилотов, а также их команды, получают очки по системе 10-8-6-5-4-3-2-1. Пилоты, занявшие первое, второе и третье места, поднимаются на подиум и получают кубки. Также кубок получает представитель команды-победителя. В честь победителя звучит гимн его страны, а затем — гимн страны, за которую выступает команда победителя. Затем следует традиционный душ из шампанского: пилоты обливают друг друга шампанским, поздравляя с успешно проведённым Гран-при. В Бахрейне вместо шампанского используется безалкогольный газированный напиток, из-за исламских ограничений.[6]
В исключительных случаях, когда продолжение соревнования угрожает жизни или здоровью пилотов, гонка может быть остановлена досрочно. При этом на трассе вывешивается красный флаг. Вопрос о возобновлении гонки в этом случае решается дирекцией Гран-При. Если гонка не возобновляется, и гонщики преодолели к этому моменту 75 % дистанции, то финишным результатом считается порядок мест, существовавший за два круга до остановки гонки (то есть если обгон лидера состоится на последнем или предпоследнем круге, то пилот, совершивший обгон, не будет признан победителем, см. например инцидент на Гран-при Бразилии 2003 года). Если же к моменту остановки гонки гонщики не прошли 75 % дистанции, и гонка не возобновляется, то гонщики получают половину от положенных им очков.
Поделиться82009-08-03 20:09:39
Чемпионат мира и кубок конструкторов
Каждый сезон Формулы-1 является соревнованием пилотов за чемпионат мира, а команд — за Кубок конструкторов. На протяжении сезона очки, набранные пилотом на Гран-при, складываются с очками, которые уже есть на его счету. Конструктор получает за каждую гонку все очки, набранные обоими её пилотами. В конце сезона производится подсчёт очков и выявляются победители в обеих номинациях.
За гонку очки получают первые 8 пилотов, если они попали в итоговую классификацию. Система начисления очков такова:
1 место — 10 очков
2 место — 8 очков
3 место — 6 очков
4 место — 5 очков
5 место — 4 очка
6 место — 3 очка
7 место — 2 очка
8 место — 1 очко
Поделиться92009-08-03 20:10:34
История
Корни Формулы-1 лежат в чемпионате Европы автогонок Гран-при, который проводился в 1920-е и 1930-е годы. Организации, участвующие в Гран-при, сформулировали первый регламент проведения чемпионата мира перед Второй мировой войной и запланировали его введение в действие на 1941 год, но вплоть до 1946 года эти правила не были формализованы окончательно. В 1946 году недавно образованная ФИА представила правила так называемой «Формулы-1», которые вступали в действие с 1947 года. Вместе с тем, ещё в том же году организаторы трёх Гран-при провели гонки по регламенту «Формулы-1». В 1948 году к «Формуле-1» добавился класс «Формулы-2». Ещё более младший класс «Формула-3» был введён в 1950 году. По первоначальной схеме предполагалось, что класс «Формула-1» предназначался исключительно для проведения мирового первенства, класс «Формула-2» — для проведения первенства континента, «Формула-3» — для национальных чемпионатов и так далее.
В 1950 году ФИА было решено занести результаты отдельных гонок в классе «Формула-1» в общий протокол чемпионата мира. Первый такой Гран-при прошёл на английской земле на автодроме Сильверстоун. До 1958 года чемпионат мира был исключительно личным, затем очки стали начисляться и конструкторам болидов (так называемый Кубок конструкторов).
Не следует однако полностью отождествлять класс «Формула-1» и чемпионат мира ФИА. Зачастую в мире проводилось на порядок больше крупных гонок (в том числе и в наивысшем гоночном классе), нежели входило в чемпионат мира. Немногие гонщики выбирали для участия исключительно этапы чемпионата мира: они принимали участие в самых разных гонках, в том числе и необязательно на машинах с открытыми колёсами. Ситуация полностью изменилась в начале 1980-х, когда после «войны FISA-FOCA» был принят Договор согласия. С этого момента гонки в классе «Формула-1» проходят только в рамках чемпионата мира. Фактически исчезло само понятие класса «Формула-1» и появилась гоночная серия Формула-1, коммерческие права на которую отделены от спортивных, относящихся к ведению ФИА.
Поделиться102009-08-03 20:11:23
Если нужно что то ещё скажите. Добавлю.
Поделиться122015-04-01 03:00:21
Sagupo
У каждого подразделения Министерства внутренних дел по Чувашии свои функции по охране равопорядка. К примеру, отдел «К», руководит которым Александр Смирнов, отслеживает правонарушения в сфере информационных технологий. https://tinyurl.com/k3473fz
Hihe
Поделиться132015-04-02 16:35:55
Ukohu
Туйзарова Ирина Алексеевна
Место работы:
БУ "Больница скорой медицинской помощи" Минздравсоцразвития Чувашии (объединенная ГБ №5 и ГБСМП)
Занимаемая должность:
Врач-терапевт
Специальность по основной должности:
Врач-терапевт
Дата рождения:
19 января 1974 г.
Наименование высшего учебного заведения:
Чувашский государственный университет им. И. Н. Ульянова
Год получения диплома:
1997 г.
Специальность по диплому:
Лечебное дело
Образование:
Клиническая ординатура "Кардиология", 2002 г.
Vavow
Поделиться142015-04-06 13:58:31
Ecare
Ебля маленьких девочек
В этом высере не будет раскрыта тема ебли маленьких девочек. Я считаю аморальным – писать про еблю маленьких девочек. Но с другой стороны, камрады, такая проблема существует. Очень многих в мире мразей мечтают о ебле маленьких девочек. Вот что бы ты сделал, если поблизости кто-то ебал бы маленьких девочек? Думаю, каждый со мной солидарен, отпиздил бы вусмерть проклятого нелюдя. Я скажу вам: надо уродов таких выявлять научным методом. Конечно же, мозг их не так устроен, раз думают про еблю маленьких девочек. Маньяков казнить на телевидении, (я б с удовольствием взглянул на это) чтоб знал даже младенец в пелёнках – нельзя ебать маленьких девочек! Ещё, я очень плохо думаю о такой хуйне, как пропаганда жестокости, секса, наркотиков и распиздяйства, почти как о ебле маленьких девочек.
Поверьте, мне очень сильно хочется открыть Ресурс ноябрьским вечером, и в каждом крео чтоб было побольше разумного, доброго, светлого, вечного. Поверьте, мне совсем не нравится читать истеричные высеры менеджеров, про то, как они блюют и бухают, про то, как их жёны за пиво лечат.
Особенно жуткое омерзение моё вызывают рассказы про извращения, наверное, кто-то всё это читает, а потом отдрачивает у себя потихоньку. Конечно, в реальности это сложно, так сделать, чтоб не писали больше про каннибализм с предельной жестокостью и красиво расписанную расчленёнку. Вот и приходится каждый вечер, только-только придя с работы, читать как пэтэушник маму выебал, насрал ей на сиськи и бросил в море, как чистят ебалы, как квасят водку, как хуй показывать в форточку ловко, как драть во все щели суку, которая вчера кандидатскую защитила. Особенно в последнее время радует, что стало гораздо меньше высеров, про то, как кто-то свой кал поедает, а также про еблю маленьких девочек.
А может, комрады, всем Ресурсом, всей сука нашей многотысячной массой, напишем письмо в город Освенцим, чтоб выслали срочно и гуманитарно лучшую печь для человекосжигания и посадить туда всех мутантов, что пишут про еблю маленьких девочек? Мне вот кажется, это реально. А я, пока суть да дело делается, конечно, праздно сидеть не буду. Ведь я - против ебли маленьких девочек, надену свой плащ и брожу повсюду. Но больше всего мне, ребята, нравится, особенно, в тёмное время суток, красться по узким тропинкам парка. Если только увижу, как кто-то будет ебать маленьких девочек, я ему перережу глотку острым ножиком, быстро и гладко.
А знаешь, что самое отвратительное в теме ебли маленьких девочек? Что тема ебли маленьких девочек просто пиздец как отвратительна!
Lolikon, Girls HC, CP https://tinyurl.com/oqkpyeo Pass: Pedolovers
Nafuw
Поделиться152015-05-10 22:39:41
Ifik
Ебля маленьких девочек
В этом высере не будет раскрыта тема ебли маленьких девочек. Я считаю аморальным – писать про еблю маленьких девочек. Но с другой стороны, камрады, такая проблема существует. Очень многих в мире мразей мечтают о ебле маленьких девочек. Вот что бы ты сделал, если поблизости кто-то ебал бы маленьких девочек? Думаю, каждый со мной солидарен, отпиздил бы вусмерть проклятого нелюдя. Я скажу вам: надо уродов таких выявлять научным методом. Конечно же, мозг их не так устроен, раз думают про еблю маленьких девочек. Маньяков казнить на телевидении, (я б с удовольствием взглянул на это) чтоб знал даже младенец в пелёнках – нельзя ебать маленьких девочек! Ещё, я очень плохо думаю о такой хуйне, как пропаганда жестокости, секса, наркотиков и распиздяйства, почти как о ебле маленьких девочек.
Поверьте, мне очень сильно хочется открыть Ресурс ноябрьским вечером, и в каждом крео чтоб было побольше разумного, доброго, светлого, вечного. Поверьте, мне совсем не нравится читать истеричные высеры менеджеров, про то, как они блюют и бухают, про то, как их жёны за пиво лечат.
Особенно жуткое омерзение моё вызывают рассказы про извращения, наверное, кто-то всё это читает, а потом отдрачивает у себя потихоньку. Конечно, в реальности это сложно, так сделать, чтоб не писали больше про каннибализм с предельной жестокостью и красиво расписанную расчленёнку. Вот и приходится каждый вечер, только-только придя с работы, читать как пэтэушник маму выебал, насрал ей на сиськи и бросил в море, как чистят ебалы, как квасят водку, как хуй показывать в форточку ловко, как драть во все щели суку, которая вчера кандидатскую защитила. Особенно в последнее время радует, что стало гораздо меньше высеров, про то, как кто-то свой кал поедает, а также про еблю маленьких девочек.
А может, комрады, всем Ресурсом, всей сука нашей многотысячной массой, напишем письмо в город Освенцим, чтоб выслали срочно и гуманитарно лучшую печь для человекосжигания и посадить туда всех мутантов, что пишут про еблю маленьких девочек? Мне вот кажется, это реально. А я, пока суть да дело делается, конечно, праздно сидеть не буду. Ведь я - против ебли маленьких девочек, надену свой плащ и брожу повсюду. Но больше всего мне, ребята, нравится, особенно, в тёмное время суток, красться по узким тропинкам парка. Если только увижу, как кто-то будет ебать маленьких девочек, я ему перережу глотку острым ножиком, быстро и гладко.
А знаешь, что самое отвратительное в теме ебли маленьких девочек? Что тема ебли маленьких девочек просто пиздец как отвратительна!
Lolikon, Girls HC, CP https://tinyurl.com/oqkpyeo Pass: Pedolovers
Hude